До чего же хорошо когда в воздухе разливается запах йода


впереди было сплошное нефтяное поле. сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. вскоре мы увидели, что это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.   1)определите стиль и тип речи теста 2)в каких словах звуков меньше чем букв? а)вахта б)расстилается в)нефть г)горизинт3) укажите средства между 12 и 13 предложениями в послебнем абзаце..а)наричиеб)существительноев)предлогг)частица4) укажите языковые средства выражения отношения, эмоциональной...а)вводные словаб)обособленые определенияв)оценочная лексикаг)риторические восклицания — Знания.org

Помогите пожалуста вариант 2 утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. до чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шёлк! в свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. оглядев горизонт, я заметил вдалеке какую-то тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. подходим к другой глубине или приближается шторм? теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. в чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то. штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! понятно, какой запах примешивался к свежести океана. нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. вскоре мы увидели, что это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.   1)определите стиль и тип речи теста 2)в каких словах звуков меньше чем букв? а)вахта б)расстилается в)нефть г)горизинт3) укажите средства между 12 и 13 предложениями в послебнем абзаце..а)наричиеб)существительноев)предлогг)частица4) укажите языковые средства выражения отношения, эмоциональной...а)вводные словаб)обособленые определенияв)оценочная лексикаг)риторические восклицания — Знания.org

Пожалуйста СРОЧНО НАДО СЖАТЬ ТЕКСТ Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зелёный шёлк.

В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то.

Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы - оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели: это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.

Помогите пожалуставариант 2 Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шёлк! В свежем в...

Вопрос по русскому языку:

помогите пожалуста

вариант 2
Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шёлк!
В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке какую-то тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то.
Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели, что это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.

1)определите стиль и тип речи теста
2)в каких словах звуков меньше чем букв?
а)вахта
б)расстилается
в)нефть
г)горизинт
3) укажите средства между 12 и 13 предложениями в послебнем абзаце..
а)наричие
б)существительное
в)предлог
г)частица
4) укажите языковые средства выражения отношения, эмоциональной...
а)вводные слова
б)обособленые определения
в)оценочная лексика
г)риторические восклицания

Контрольный диктант по русскому языку 10 класс по итогам 1 четверти |

Ход урока

Диктант

Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зелёный шёлк.

В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то.

Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы — оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели: это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.

(167 слов) (По А. Соболеву)

Грамматические задания

1. Объяснить графически знаки препинания в выделенном предложении.

2. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их:

В первом и втором абзаце — 1-й вариант

в третьем абзаце — 2-й вариант

3. Разобрать слова по составу:

Выспавшийся, расстилается, теряясь — 1-й вариант

голубизной, оглядев, плавающая — 2-й вариант

4.Оглядев горизонт, я заметил вдалеке тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. – 1-й вариант

Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. — 2-й вариант

помогите пожалуста вариант 2 Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разлива

помогите пожалуста

вариант 2
Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шёлк!
В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке какую-то тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то.
Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели, что это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.

1)определите стиль и тип речи теста
2)в каких словах звуков меньше чем букв?
а)вахта
б)расстилается
в)нефть
г)горизинт
3) укажите средства между 12 и 13 предложениями в послебнем абзаце..
а)наричие
б)существительное
в)предлог
г)частица
4) укажите языковые средства выражения отношения, эмоциональной...
а)вводные слова
б)обособленые определения
в)оценочная лексика
г)риторические восклицания

помогите пожалуставариант 2 Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливае

помогите пожалуста

вариант 2
Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шёлк!
В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. Оглядев горизонт, я заметил вдалеке какую-то тёмную полоску, вроде как от набежавшей тучки. Небо по-прежнему сияло голубизной, и всё же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. Подходим к другой глубине или приближается шторм? Теряясь в догадках, я вдруг вижу: навстречу нам мчатся дельфины. В чётком строю, то выныривая, то пропадая, они промелькнули по левому борту, и мне показалось, что они бегут, будто спасаясь от чего-то.
Штурман, в течение долгого времени смотревший в бинокль, наконец догадался: нефть! Понятно, какой запах примешивался к свежести океана. Нефтяные разводы встречались нам в плавании не раз, однако такое я видел впервые: впереди было сплошное нефтяное поле. Сначала появились радужные разводы – оранжевые, сине-фиолетовые, затем какие-то серебристые пятна, которых становилось всё больше. Вскоре мы увидели, что это была дохлая рыба, плавающая кверху брюхом.

1)определите стиль и тип речи теста
2)в каких словах звуков меньше чем букв?
а)вахта
б)расстилается
в)нефть
г)горизинт
3) укажите средства между 12 и 13 предложениями в послебнем абзаце..
а)наричие
б)существительное
в)предлог
г)частица
4) укажите языковые средства выражения отношения, эмоциональной...
а)вводные слова
б)обособленые определения
в)оценочная лексика
г)риторические восклицания

10 преимуществ йода для здоровья (и почему нам его нужно больше)

0

ГЛАВНАЯ

X

  • маг.
    • Все товары
    • Иммунная поддержка
    • Здоровье кишечника / пищеварение
    • Эфирные масла
    • Обезболивание / воспаление
  • Чистота продукта
  • Миссия
    • Наша миссия
  • Библиотека здоровья
    .

    Как долго коронавирус сохраняется в организме, воздухе и в пище?

    Новый коронавирус SARS-CoV-2 легко передается от человека к человеку. Понимание того, как долго вирус сохраняется в организме и как долго он может оставаться живым на поверхности или в воздухе, может помочь предотвратить передачу.

    В этой статье исследуются доступные исследования о том, как долго новый коронавирус сохраняется в организме и как долго он остается активным в различных ситуациях.

    Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации.Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями на странице , чтобы получить самую свежую информацию о пандемии COVID-19.

    Новый коронавирус SARS-CoV-2 является вирусом, вызывающим заболевание COVID-19. Большинство людей, у которых развиваются симптомы COVID-19, улучшаются без лечения в течение 2–6 недель. Однако это не обязательно отражает, как долго сам вирус остается активным в организме.

    COVID-19 имеет инкубационный период, то есть могут пройти дни, прежде чем человек заметит симптомы.В случае SARS-CoV-2 человек может передать вирус за 48 часов до появления симптомов.

    Многие люди испытывают легкие симптомы, в то время как некоторые не испытывают никаких симптомов. Это может затруднить определение того, у кого есть вирус.

    Как долго вирус сохраняется в организме, зависит от человека и тяжести заболевания. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют людям с положительным результатом теста на COVID-19 изолировать себя на следующий период времени:

    Эти цифры представляют, когда человек подвергается наибольшему риску передачи SARS-CoV-2. другие.

    Однако вирус может оставаться в организме на низком уровне до 3 месяцев после постановки диагноза. Это может означать, что некоторые люди получают второй положительный результат теста даже после выздоровления, хотя это не обязательно означает, что вирус все еще передается.

    По состоянию на октябрь 2020 года нет доказательств того, что человек с легкими или умеренными симптомами может передавать SARS-CoV-2 более чем через 10 дней после первого положительного результата теста.

    Как долго длятся симптомы?

    В начале пандемии COVID-19 организации здравоохранения сообщили, что для большинства людей симптомы сохранятся недолго.Однако с тех пор люди сообщают, что их симптомы длятся намного дольше, чем это.

    Отчет CDC за июль 2020 года показал, что 35% людей, у которых были легкие случаи COVID-19, не вернулись к своему обычному состоянию здоровья через 14–21 день после положительного результата теста. Среди людей в возрасте 18–34 лет без хронических заболеваний каждый пятый не вернулся к своему обычному состоянию здоровья.

    Это говорит о том, что у некоторых людей симптомы COVID-19 длятся дольше, чем первоначально предполагалось, даже в легких случаях.Для сравнения, более 90% людей, заболевших гриппом или гриппом, выздоравливают примерно через 2 недели после получения положительного результата теста.

    Люди, которым требуется стационарное лечение или которые переживают «длительный период COVID», также могут иметь более продолжительные симптомы. Длительный COVID или пост-COVID-синдром - это название набора симптомов, которые некоторые люди продолжают испытывать спустя месяцы после их первоначального заболевания.

    Симптомы пост-COVID-синдрома могут включать, но не ограничиваются ими:

    • сильная усталость
    • проблемы со сном
    • одышка
    • головные боли
    • мышечная слабость
    • учащенное сердцебиение
    • субфебрильная температура
    • проблемы с концентрацией внимания
    • провалы в памяти
    • изменения настроения
    • кожные высыпания
    • тошнота или рвота
    • диарея

    Исследователи все еще изучают, что вызывает длительные симптомы и как лучше их лечить.

    Узнайте больше о долгосрочных последствиях COVID-19.

    В исследовании New England Journal of Medicine было изучено, как долго SARS-CoV-2 будет выживать на различных поверхностях, включая пластик, нержавеющую сталь, медь и картон. Результаты показывают, что вирус может выжить в течение:

    • 4 часа на меди
    • 24 часа на картоне
    • 72 часа на пластике и стали

    Однако, пока исследователи могут обнаружить SARS-CoV-2 на различных поверхностях в лаборатории условиях, неясно, соответствует ли это риску заражения при нормальных обстоятельствах.

    Исследование, проведенное в сентябре 2020 года в The Lancet , показало, что, когда исследователи протирали различные поверхности в крупной больнице Италии, только один элемент защитного снаряжения дал положительный результат на SARS-CoV-2. Они пришли к выводу, что до тех пор, пока люди следуют стандартным процедурам очистки, риск заражения с поверхностей невелик.

    Исследование поверхностей также показало, что SARS-CoV-2 может выжить в форме аэрозоля в течение 3 часов. Аэрозоль - это тонкий туман жидкости, взвешенный в газе, например в воздухе.

    Поскольку эксперимент закончился через 3 часа, общее время, в течение которого SARS-CoV-2 выживает в воздухе, могло быть больше. Однако некоторые факторы, такие как температура и влажность воздуха, также могут играть важную роль.

    В обзоре за июнь 2020 года отмечается, что другие коронавирусы дольше выживают в более холодном и менее влажном воздухе. Это может означать, что SARS-CoV-2 станет более сезонным вирусом в некоторых климатических условиях. При исследовании поверхностей также не рассматривалось, как вирус может распространяться по воздуху в повседневных ситуациях.

    SARS-CoV-2 распространяется воздушно-капельным путем - крошечными каплями жидкости, попадающими в воздух, когда человек кашляет, чихает или разговаривает. Исследование, проведенное в мае 2020 года, показало, что при громком разговоре в воздух могут быть выброшены тысячи капель, которые остаются в воздухе в течение 8–14 минут в замкнутом пространстве.

    Поскольку капли речи не остаются в воздухе надолго в помещении, близость человека к человеку с SARS-CoV-2 является важным фактором риска развития COVID-19.

    В настоящее время нет прямых доказательств того, что человек может заразиться SARS-CoV-2 через пищу.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что коронавирусам для выживания необходимо живое животное или человек, и что они не могут размножаться на поверхности упаковки пищевых продуктов.

    ВОЗ рекомендует мыть фрукты и овощи как обычно и тщательно мыть руки перед едой. Люди также должны следить за тем, чтобы они не делились столовыми приборами или тарелками с теми, кто может заразиться COVID-19.

    Если человек считает, что у него есть симптомы COVID-19 или он, возможно, подвергся воздействию вируса, который его вызывает, ему следует самоизолироваться у себя дома и вызвать врача.Не посещайте медицинское учреждение, не позвонив заранее.

    Согласно CDC, симптомы COVID-19 могут включать:

    • лихорадка
    • кашель
    • одышка
    • усталость
    • новая потеря вкуса или запаха
    • головная боль
    • ломота в теле
    • тошнота или рвота
    • диарея

    Врач может определить, есть ли у человека COVID-19, и если да, то что делать дальше. Если симптомы у человека быстро ухудшаются, ему следует позвонить в службу 911 или в ближайшее отделение неотложной помощи.

    Некоторые признаки тяжелого COVID-19 включают:

    • проблемы с дыханием
    • боль или давление в груди
    • чувство замешательства
    • неспособность проснуться или бодрствовать
    • синие губы или лицо, которые могут казаться белыми или серыми у людей с более темной кожей

    Лучший способ предотвратить COVID-19 и остановить передачу другим людям - это избегать контакта с вирусом, который его вызывает. CDC рекомендует:

    • часто мыть руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд
    • использовать дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта, если мыло и вода недоступны
    • избегать прикосновения к лицу, особенно к носу, глаза или рот немытыми руками
    • находиться на расстоянии не менее 6 футов или 2 метров от людей, находящихся за пределами домашнего хозяйства
    • в маске в общественных местах, в присутствии людей из других домашних хозяйств или в ситуациях, когда дистанция затруднена
    • прикрывать кашель и чихание салфеткой или внутренней стороной локтя, а использованные салфетки немедленно выбрасывать в мусор
    • Ежедневная очистка и дезинфекция предметов и поверхностей, к которым часто прикасаются

    Люди могут передавать SARS-CoV- 2, даже если они не чувствуют себя плохо, поэтому важно всегда и везде следовать этим рекомендациям.

    CDC рекомендует людям носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать физическое дистанцирование. Это поможет замедлить распространение вируса от людей, которые не знают, что они заразились, включая бессимптомных. Люди должны носить тканевые маски для лица, продолжая практиковать физическое дистанцирование. Инструкции по изготовлению масок в домашних условиях доступны здесь. Примечание : Очень важно, чтобы хирургические маски и респираторы N95 предназначались для медицинских работников.

    Новый коронавирус или SARS-CoV-2 активен в организме в течение как минимум 10 дней после появления у человека симптомов. У людей с тяжелым заболеванием это может длиться до 20 дней. У некоторых людей низкий уровень вируса обнаруживается в организме на срок до 3 месяцев, но к этому времени человек не может передать его другим.

    В настоящее время нет доказательств того, что вирус может выжить в пище, но первые данные свидетельствуют о том, что он может длиться несколько часов на меди, 24 часа на картоне и до 72 часов на пластике и стали.Однако это не обязательно означает, что вирус, обнаруженный на этих материалах, может вызвать инфекцию.

    Ученые все еще изучают, как долго SARS-CoV-2 может сохраняться на поверхностях и одежде и как он может перемещаться по воздуху. Следование инструкциям по чистке, мытью рук и маскам может помочь снизить риск передачи инфекции.

    .

    Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

    Оригинальность

    9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа

    10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.) выразительность

    Упражнение II.Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

    1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)

    2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла.Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

    3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

    «Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)

    4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других.(T.C.)

    5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

    6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)

    7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

    8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

    9.«Было легче взять на себя роль персонажа, не сказав слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

    10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Мне интересны картины». (Гл.)

    Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

    1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.) zeugma

    2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) зевгма

    3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

    4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка.(Jn.B.) zeugma

    5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям ». (N.) zeugma



    6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

    «Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

    7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

    8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур

    9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

    «Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

    10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

    - Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.) zeugma

    Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки. Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:

    2.Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в уборной для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)

    3. «У меня был заговор, план, небольшое тихое развлечение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», - и мистер Брасс раскрыл все история, изображая себя скорее святым святым персонажем. (Д.)

    4.Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)

    5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (не говоря уже о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)

    6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя. Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила своему мусульманству, чтобы убедиться.(Л.)

    7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)

    8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)

    9. «Ну что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?» "Отлично", - сказал он.

    "И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая."(Д. П.)

    Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:

    5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны». "Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что

    Леди Брэкнелл - одна из них.В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

    6. Наш секретарь - Эстер Д'Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)

    7. Когда Омар П. Квилл умер, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита. (Г. М.)

    8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом."(J.O'H.)

    9. А теперь позвольте представить вас - это мистер Как его зовут, вы его помните, правда? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)

    10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения. Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)

    11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или он боялся этого не делать.У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)

    12. Какой выбор у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну - программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (M.St.)

    13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина. Сэр Что-то Кто-то. (П.)

    14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)

    15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом.(И.Ш.)

    Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:

    4. Он гордый, надменный, упорный, заносчивый павлин. (Д.)

    10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)

    11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)

    12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу.(J.B.)

    13. Десять тридцать - темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)

    14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)

    15. Я должен был тайно записать, с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния, встречу Кена и Джерри в стиле «прогулка по батарее на солнце». (D.U.)

    16. "Вор!" - крикнул Пилон. "Грязная свинья неверного друга!" (J.St.)

    17.После обеда она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)

    18. Он кивнул в знак приветствия посетителя, пришедшего в полдень. (D.U.)

    19. Ему совершенно не нравился этот неизмеримо трагический вид шекспировского актера. (Х.)

    20. "Какая картина!" кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)

    Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении.Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:

    1. Я до смерти перепугался, когда он вошел в комнату. (С.)

    2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)

    3. Газеты - это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия.(J.R.)

    4. Я, как всегда, очень сочувствовал. (Jn.B.)

    5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издавали сокрушительный рев того, что Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать. (А.С.)

    6. Автомобиль, который подобрал меня в тот самый виноватый вечер, был лимузином Кадиллак длиной около семидесяти трех кварталов.(J.B.)

    7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)

    8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда - теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)

    9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)

    10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать.(С.М.)

    11. Подготовка Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, была несколько менее продумана, чем планы всеобщей европейской войны. (С.М.)

    12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на груди. (Г.)

    13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)

    14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу.(J.R.)

    15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)

    16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс нарушится. (О.З.)

    17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)

    18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)

    19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)

    20.Дождь усилился, рыба могла проплыть по воздуху. (T.C.) гипербола

    Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов. Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:

    1. Он ехал домой, в забитую пустынную казарму. (Дж.)

    2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству.(Г. М.)

    3. Они были чертовски жалкой партией - самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (J. St.)

    4. Он вел себя довольно мерзко по отношению к Яну (округ Колумбия)

    .

    5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекраснейшем количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)

    6.Было несколько шкафов с невероятно нечитабельными книгами. (E. W.)

    7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествий, и я в своей скромной гордости за то, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим переполох, - мы были над старым мостом. (W. G.)

    8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)

    9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)

    10.Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)

    11. Не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)

    12. Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино - самый большой городок в мире». (А. М.)

    13. Гек Финн и Холден Колфилд - хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)

    14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с платными моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин.Ч.)

    15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)

    16. Он был уверен, что белые заметят его обожающую ненависть к ним. (Wr.)

    17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)

    18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)

    19. Она тоже была чертовски милая женщина. (Х.)

    20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом.(А. С.)

    Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

    1. Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертвое. (J. Br.) параллельность

    2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся, законы, запрещающие превышение скорости.(S. L.) параллельность

    3. «Подумать об этом лучше, - ответил галантный Бландуа, - значит пренебречь дамой, пренебрегать леди - значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу является частью моего характера. . " (D.) хиазм

    4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета.(W. G.) хиазм

    5. С таким же успехом я могу взглянуть в лицо фактам: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, власть, до свидания, глупые красивые мечты. (J.Br.) параллельность

    6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Быть влюбленным - это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. W.) хиазм

    7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J. Br.) Параллельность

    8. Она была уверена в том, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце

    9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

    10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий звук стука. Бросив путника, она поспешила к гостиной, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук того, кто думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)

    11. Очевидно - это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)

    12. И огромное желание мира, мира любого рода охватило ее. (А. Б.)

    13. Когда он моргает, появляется взгляд попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

    14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)

    15. Потом что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

    16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)

    Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

    1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)

    2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее забавы, чем осуждения. (В. В.) неизвестность

    3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)

    4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым редко ступают - сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру - сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд

    5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были мрачные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всех легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (Д.) неизвестность

    6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа является естественной для меня.(Д.) неизвестность

    7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя она и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд

    8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам безумной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд

    9. Он блуждал днем ​​и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете накануне. (Д.)

    10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (.C) неизвестность

    11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия

    12. Пошли погоня, погнались лошади - на прыгали мальчишки - погнали путников. (D.) инверсия

    13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она была замешана в этом паршивом деле? (Дж. Б.) неизвестность

    14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд

    Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:

    1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж (S.L.)

    2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)

    3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках уединения нет. (Sc. F.)

    4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

    5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой

    смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,

    и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было

    сказал! (Д.)

    6.Руп хотел бы быть быстрым, точным, сострадательным

    и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)

    7. Его рукава были слишком длинными, а его

    брюки были слишком короткими, в

    ему было не по себе.

    его одежда. (Д.)

    8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,

    неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия

    и недостаточная занятость.(Ул. Х.)

    9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть

    довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.

    (E.)

    10. Затем сбежал по лестнице господин с

    .

    усов, запыхавшись. (Д.)

    11. Это были лучшие времена, были худшие времена,

    это был век мудрости, это был век глупости,

    это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,

    это было время Света, это было время Тьмы,

    это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас ничего не было перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону - короче говоря, этот период был так далек от нынешнего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

    Упражнение II. Укажите тип кульминации. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:

    1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках

    или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,

    он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,

    тогда довольно ужасно. (W. G.)

    2. «Это акула?» - сказал Броуди. Вероятность того, что он на

    последний собирался противостоять рыбе - зверь, чудовище,

    кошмар - заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)

    3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем

    собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это

    был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)

    4. Мы все были друг к другу, было утро

    .

    жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное

    такого рода в высшей степени. (Д.)

    5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было

    без знания яркости снаружи. (Д.)

    6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)

    7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)

    8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;

    Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;

    Солнечная система; Вселенная; Разум Бога - вот что написано на конверте ». (Th. W.)

    9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», - сказал

    .

    Полковник с улыбкой. "Англия слышала о Джефферсоне

    Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике."(Д.)

    Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:

    1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)

    2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)

    3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали - ни для кого.

    (Б.Н.)

    4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;

    Жив, как птица, мертв, как камень;

    Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь - слабый, как кошка;

    Твердый, как кремень, - мягкий, как родинка;

    Белый, как лилия, черный, как уголь;

    Простая, как щука, грубая, как медведь;

    Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;

    Тяжелее свинца - легкое, как перышко;

    Устойчив, как время - ненадежен, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;

    Веселый, как жаворонок, больной, как собака;

    Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;

    Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;

    Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;

    Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;

    Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;

    Чистый, как булавка, чистый, как свисток;

    Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)

    5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)

    6. Она была упряма, как мул, всегда была с

    .

    ребенок. (Г.)

    7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи

    , и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)

    8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было

    нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали

    как будто стая воробьев хлопала крыльями против

    его внутренности.(Wr.)

    9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее

    плечо: его хвост размахивает дубинкой, дирижирует рапсодией

    музыки. (..)

    10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля

    какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно

    сама. (Р. У.)

    Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

    литров:

    1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», - сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)

    2. «Да, какого черта», - сказала Энн, глядя на меня,

    одарил недоброй улыбкой. (Р. У.)

    3. Это не было неестественно, если Гилберт почувствовал некоторое замешательство -

    мент. (E. W.)

    4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал

    не огорчай меня.(И. М.)

    5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но

    без затворничества; временами энергичный, но редко - полный энтузиазма.

    (Jn. B.)

    6. У него было все доверие мира, а не

    без причины. (Дж. О'Х.)

    7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много разговоров.

    неразумно »(гл.)

    8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,

    сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)

    9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)

    10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)

    11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)

    12. Все же две недели успеха определенно не ничто

    и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.

    (Ph. R.)

    Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:

    1.Гаргантюанский солдат по имени Дауд выбрал Уловку

    голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяния

    , ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)

    2. Его лицо было красным, затылок залился

    его ошейник и недавно был опубликован второй

    издание его подбородка. (П. Г. У.)

    3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)

    4."Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель

    этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)

    5. Он заработал немного денег, а потом пришел

    вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)

    6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали

    , но сражайтесь с грязью и голодом и устраняйте последствия

    трение по одежде. (А. Б.)

    7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя

    был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)

    8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)

    9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как

    .

    Могу. (W. G.)

    10. Я думаю о вашем

    нечто невероятное.

    мать. (И.Ш.)


    Дата: 24.12.2015; просмотр: 6047


    .

    Фразовые эпитеты и их перевод

    Фраза и даже целое предложение могут действовать как отдельная идея для модификации существительного и, таким образом, стать эпитетом, если сохраняется основное формальное требование эпитета, то есть его атрибутивное использование ( Он был тем Im-a-friend- бобышки типа ). В этом случае фразы и предложения теряют свою независимость и графически и синтаксически становятся похожими на слово.Фразовые эпитеты всегда переносятся через дефис, за ними следует существительное, например: . Это что-то вроде Ой-какой-злой-мир-это-и-как-я-хотел-я-мог-что-то -to-make-it-better-and-благороднее выражение о Монморанси, которое, как известно, вызывает слезы на глазах благочестивых старых леди и джентльменов (Джером К. Джером) или Нед объяснил мне это с его где бы он был без меня ? смотреть .

    Одна из основных причин использования фразовых эпитетов в тексте заключается в том, что они несут очень богатую смысловую информацию.Они также выражают особенности и свойства, которым просто не соответствует синоним простой лексической формы.

    Перевод словосочетаний-эпитетов представляет значительную трудность, поскольку в большинстве случаев невозможно найти прямые аналоги таких конструкций на украинском языке, поскольку они не характерны для украинского языка. В каждом конкретном случае выбор варианта перевода зависит от конкретного лексического значения и стилистической функции словосочетания эпитет, а также от значения всего контекста.Тем не менее, общие подходы к технике перевода таковы:

    1. В случаях, когда фразовый эпитет состоит из предложения (вопросительного, восклицательного или повествовательного) и имеет коннотацию сравнения, или же это цитата из прямой речи кого-то или возможных мыслей, это может быть передано с помощью тот же структурный образец, что и в SL, т. е. дословно, например: Он пробормотал свой обычный «Лучше, чем я-заслуживаю ответ » на мое приветствие «Как дела».³ , , .

    Обычно добавляются вводные слова или словосочетания, такие как, () и другие синонимичные выражения, например:

    Она дала миссис Силсберн мужской вид, :, .



    2. В некоторых случаях фразовый эпитет передается всего одним словом, простым эпитетом или прилагательной, например: take-it-or-leave-it statement - ; У него были темные очки, пухлые щеки и способ разговора «скажи мне-моему-доброму» ³, .Это можно интерпретировать как семантическое сужение эквивалентов в переводе.

    3. Довольно часто необходимо перефразировать или объяснить значение фразеологизма в структуре английских фразеологических эпитетов, например: Он хладнокровно велел официанту дозвониться до двух кабинок, что мне показалось великим человеком. -проезд дел, ³`` . Городской человек - это фразеологизм и означает,.

    4. Многочисленные фразовые эпитеты, особенно лишенные коннотации, обычно переводятся на украинский язык с придаточными предложениями или придаточными предложениями, что приводит к некоторой потере образности, например: черт побери, человек, .



    Необходимо отметить, что невозможно предложить определенную технику, подходящую во всех случаях, для передачи фразовых эпитетов, так широко используемых в английском языке. Богатство украинского языка, его специфические средства передачи различных смысловых оттенков настолько разнообразны, что их выбор будет зависеть от контекста и стилистической ценности фразеологического эпитета в ЯЗ.

    Task1: Предложите объект, качество которого использовалось в следующих переведенных эпитетах. Перепишите предложения, избегая нелогичного использования атрибутов. Переведите предложения на украинский язык. Прокомментируйте трансформации, которые вы применили для рендеринга перенесенных эпитетов? Во всех ли случаях сохраняется образность? Если нет, то как объяснить причину?

    1. Джейк проснулся в темноте с легким похмельем и головной болью из-за усталости и Курса, а также далеким, но безошибочным звуком его дверного звонка, который постоянно звонил, как будто его крепко удерживал на месте большой палец с определением .

    2. Нет денег, сказал Налти и наморщил свой sad yellow нос .

    3. Я промолчал пару мгновений, и он быстро поднял глаза, его глаза светлые и насмешливые .

    4. Слова замерли на его губах, и он спрятал в седой бороде виноватых джинов.

    5. Какое-то время генерал не отвечал; он улыбался своей любопытной красногубой улыбкой .

    6. молчаливое высокомерие давно заменило теплый прием , который давали посетителям в первые дни после расстрелов.

    7. Лэнгдон гордо кивнул парню .

    8. Зато у него было юмористических глаз .

    9. Но пока хирург проверял кровотечение, он бродил взад и вперед, яростно рычал, пытался ворваться, но его отбросило назад множество вражеских дубинок .

    10. Однако он находился в процессе полной деградации и унижения перед судьей из маленького городка с красной шеей и быстрым языком .

    11. Он сидел с Дейзи на руках в течение долгого молчания .

    12. При зачитывании протокола предыдущего слушания стояла пауза ожидания .

    13. Он выпил апельсиновый сок длинными глотками холодных глотков.

    14.Ник потно улыбнулся .

    15. Она смотрела на его высокий быстрый шаг сквозь сияние углового уличного фонаря.

    16. Лотти немедленно отступила со своими толстыми маленькими шагами в безопасную собственную комнату.

    17. Я вдавил полкроны в его готовую ладонь и ушел.

    18. «Я вытолкнул стул мисс Донован из-под нее, и она ударилась о бок в вихре шелковых ног».

    19. Единственным оставшимся местом была палуба, усыпанная нервными окурками и раскинутыми ногами.

    20. Озадаченные морщинки появились на лбу мистера Барбекью-Смита.

    Task2 : В каждом из следующих предложений замените перевернутые эпитеты нефигуративными прилагательными, а затем сравнениями или простыми эпитетами (например, девочка - милая девушка, девочка - игрушка. Переведите предложения на украинский язык и прокомментируйте метод, который вы применили для их перевода .

    1. Она медленно повернула глаза к нему, ее сухие губы изогнулись в тени улыбки .

    2. Была октябрьская погода; Каменно-серое небо было полно жаворонков, свинцовое зеркало Темзы b утопало в осенней листве.

    3. Маленькая змея раздражения круто свернулась у него в горле и укусила заднюю часть его рта.

    4. Первое впечатление Калгари о Лео Аргайле заключалось в том, что он был настолько рассеянным, таким прозрачным, что почти не мог присутствовать там вообще. Призрак человека !

    5. Джеральд Вайз - улыбающийся голубоглазый гигант человек.

    6. Массы устремились к базилике в году эйфорический поток человечества .

    7. В полный рост он был только до ее плеча, маленький высохший мужик .

    8. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их вверх, к , к замороженному свадебному торту на потолке .

    9. Не могу представить, как он женился на том стакане кислого молока .

    10. Вечернее небо на мгновение расцвело в окне, как голубой мед Средиземного моря - , - затем пронзительный голос миссис Макки позвал меня обратно в комнату.

    11. Уродливая имбирная скотина с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств.

    12. Он встал и посмотрел на ювелира, Иден был знатоком торговли, но каким-то образом вся его хитрость покинула его, когда он столкнулся с , этим Гибралтаром человека .

    13. Дункан был невысоким, широким, темнокожим, неразговорчивым Гамлетом парня с прямыми черными волосами.

    14. Итак, он увидел и услышал ее за мгновение до того, как поезд появился и остановился, выбросив вавилонскую башню из дыма в дождь и подавив сердца людей своим криком ее свистка.

    15. Он с криком упал в воду, раскинувшись, как неуклюжая лягушка, и его гордая яхтенная кепка плыла к корням бамбука, пока он в лупил кашу из воды и грязи .

    Task3 : Проанализируйте структуру фразовых эпитетов в следующих предложениях и предложите, как их значение должно быть передано на украинский язык

    1. Джек посмотрел на Смоки в отчаянии, как загнанное в угол животное. . . но Смоки смотрел в ответ с тонкими губами , нетерпеливым выражением .

    2. Человек жив, разве ты не знаешь, что все этого ... бизнеса о большей власти до локтя придуманы в Англии, чтобы обмануть тебя...

    3. Клей оставил свои ноги там, где они были [на кровати своего друга] на несколько секунд «не говори-мне-куда-поставить-мои-ноги» , затем качнул их на пол и сел.

    4. Немного подумав, он решил попробовать пугливый подход , давай-всем-всем-повеселимся, .

    5. Я закрыл глаза, чувствуя запах ее пота и солнечного света в зале для завтраков, запах ее лавандовой воды.

    6.Вилли был известен тем, что в детстве стал свидетелем смерти своего отца, убитого верблюдом в году во время запланированного долгожданного визита в Египет.

    7. Естественно, после того, как мы схватили его, мы пошли в его офис и дом, чтобы посмотреть, что мы можем узнать, знаете ли, , где-вы-были-ночью-6 июня 1894 года - материал и Нынешний повар сказал, что работала на него только с 8 октября, и это привело к этому.

    8. У этого места был свой специфический запах, волнующий преданных, состоящий из тепла, воды, химикатов и здоровой влажной зеленой листвы.Адаму нравился этот запах. Некоторое время он постоял, вдыхая запах растений, с удовлетворением глядя на мокрый мрамор и обнимая личные трепетные ощущения , свои собственные ощущения , которые вскоре должны были стать плаванием.

    9. Простая практическая гребля , приказ - не очень трудное искусство для освоения, но требуется много практики, прежде чем мужчина почувствует себя комфортно, гребя мимо девушек.

    10. Затем мы ужинали за обеденным столом в передней , хранимом-на-самый-на-всякий случай-Его Величество-Королева-должна-когда-нибудь-заскочит-без предупреждения-и-будет- Комната отчаянной нужды в чаепитии с салфетками, полированным фарфором и страшным макраме с изображением осла, сделанным моей покойной двоюродной бабушкой Ирэн (Майк Гейл, 30 лет)

    11.Его партнер взял его за руку и кивнул в сторону Джека в жестом «маленькие кувшины-большие уши» .

    12. Джек посмотрел на Смоки в отчаянии, как загнанное в угол животное. . . но Смоки смотрел в ответ с тонким, нетерпеливым выражением лица .

    13. У него было короткое тело, большие плечи, круглая грудь, без шеи, большая рыжая борода, взъерошенные брови. Чего ты хочешь, черт тебя побери! смотри про глаза, да и весь каталог.

    14. В своих супружеских ссорах они были, в целом, хорошо подобранной, довольно уравновешенной парой . Вообще говоря, сделать ставку на победителя было бы очень сложно ".

    15. О, я помню, что она сказала, когда одевалась. Я не знала, что сказала Крис, но она сказала: «Когда я спрошу ее, она мне скажет», в , как королева Франции, , она иногда говорит.

    16. Женщина, похожая на Джона-Быка , там, как он узнал от тети, была миссис Томкинс, самой доброй старой душой.

    Task4: В каждом предложении укажите эпитет и определите его тип и структуру. Переведите предложения и прокомментируйте, как вы произносили эпитеты. Эпитеты какой конструкции утратили образность в украинском переводе?

    1. Ло вспомнила это чучело дома, уединение, сырые старые пастбища, ветер, раздутую пустыню с энергией отвращения, которая исказила ее рот и разжила ее полуоткрытый язык.

    2. Он очень любил собаку. Он был таким старым, понимающим и проницательным. Он знал, что это также был особый фаворит своего хозяина, гигантское животное с сильными ногами и жестоким характером, и по этой причине он всегда был осторожен и осторожен с ним, никогда не позволяя ему скрыться из виду.

    3. И дух «будь проклят» в ее крови восстал. Какая наглость! Слежу за ней! Нет! Она не собиралась оставлять мисс Флер торжествующей.

    4. Затем он свернул на переулок и остановился, прислонившись к серым каркасным воротам садовых ворот.

    5. Ее брат был и, без сомнения, остается известным политиком с бледным лицом, в подтяжках и разрисованном галстуке, главным и сторонником его игры в мяч, чтения Библии и выращивания зерна.

    6. К сожалению, приход леди Монтдор никогда не был днем ​​шоколадного торта и серебряного чайника.

    7. Толстая старая ворона женщины в черном платье высунула нос и подозрительно посмотрела на меня, прежде чем впустить.

    8.За последние несколько недель она острее всего заметила улыбающийся интерес Хауптвангера. Его прямое гибкое тело, его быстрые, агрессивные манеры, его настойчивые ищущие глаза.

    9. Ноги цапли походили на ходули под его неуклюжим телом. Его темные перья были лохматыми, неухоженными. Он был совершенно неподвижен. Его длинный клюв смотрел вниз с головы, одновременно неблагородной и некрасивой. Клюв был направлен в тихую темную воду. Цапля занимала свой незначительный уголок ландшафта в вечном, длинноногом одиночестве.

    10. Он ( сын шахтера округа Харлан ) сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий, усталый, грязный вечер катился по узкой долине, к счастью, скрывая улицы лачуг, и слушал к разговору.

    11. Мак-Мердо видел его только однажды, застенчивую, маленькую, седую крысу.

    12. Не считая вариаций выражения, у него действительно было три лица: юное, открытое, мальчишеское, которое я чаще всего видел в любви и любил больше всего; раздражительный, взрывной, измученный, без терпения и без злобы, который коренится в его картинах, его работах, его стремлении к творчеству, а узкий, осторожный, пристальный взгляд в дверь, шепот за вами рука, зависть к деньгам, самая редкая - по крайней мере, мной.

    13. Его охватил приступ высоковольтной нервозности.

    14. Она вздохнула, нахмурилась, затем сложила свои большие пухлые руки в манере «давай приступим к делу» и снова посмотрела на меня своими глазами-бусинками.

    15. Они весело шагали по гниющим бревнам, через спутанный подлесок среди торжественных лесных монархов, свисающих с крон до земли с поникшими регалиями виноградных лоз.

    16. Он пересек Тоттенхэм-Корт-роуд и Гауэр-стрит, идя без каких-либо конкретных предметов, кроме как подышать воздухом.Только когда он оказался под его тенью и увидел, что огромная часть Лондонского университета оскорбляет осеннее небо, он вспомнил, что здесь находится Министерство информации.

    Task5: Изучите следующие отрывки, выделите и проанализируйте структуру и значение эпитетов и прилагательных. Чего автор пытается добиться, используя их? Переведите отрывки и прокомментируйте методы, которые вы применили, чтобы передать эпитеты. Сохраняется ли структура устройства при переводе? Прокомментируйте средства, которые вы применили для сохранения образности текста.

    а) «Я надеюсь, что вы пришли сюда с добрым настроением и полными решимости максимально использовать свое положение», - продолжила дама. "Вам придется начать это утро с того, что за завтраком вы не будете мириться ни с одной другой компанией, кроме моей. Моя сестра находится в своей комнате, лечит это по сути женское недуг, легкую головную боль; на нее с восстанавливающим чаем Мой дядя, мистер Фэрли, никогда не присоединяется к нам ни на одной из наших трапез: он инвалид и держит холостяцкое состояние в своих собственных квартирах.В доме больше никого нет, кроме меня. Здесь останавливались две барышни, но вчера они уехали в отчаянии; и неудивительно. На протяжении всего их визита (вследствие недееспособности мистера Фэрли) мы не производили в доме такого удобства, как кокетливое, танцующее и болтливое существо мужского пола; в результате мы только ссорились, особенно во время обеда. Как можно ожидать, что четыре женщины будут обедать вместе каждый день и не ссориться? Мы такие дураки; мы не можем развлекать друг друга за столом.Видите ли, я не очень-то думаю о своем поле, мистер Хартрайт - что вы хотите, чай или кофе? - ни одна женщина не думает много о своем поле, хотя немногие из них признаются в этом так же открыто, как я. Боже мой, ты выглядишь озадаченным. Зачем? Вам интересно, что вы будете есть на завтрак? или вас удивляет моя небрежность в разговоре? В первом случае я советую вам, как другу, не иметь ничего общего с этой холодной ветчиной у локтя и подождать, пока подойдет омлет. Во втором случае я дам вам чай, чтобы успокоить ваше настроение , и делаю все, что может женщина (что очень мало, между прочим), чтобы придержать мой язык.

    b) Фигура, сидящая на большом валуне у подножия круглой башни, была фигурой широкоплечого, с высокой грудью, с сильными конечностями, с откровенными глазами, рыжеволосого, веснушчатого, косматого бородатого, с широким ртом, большого ... носатый, с глубоким голосом, с рубиновым лицом герой. От плеча до плеча он измерил несколько эллов, и его скалистые горные колени были покрыты, как и остальная часть его тела, где бы это ни было видно, с сильным ростом рыжеватых колючих волос по оттенку и жесткости, как у горного дрока ( Ulex Europeus ) .Ширококрылые ноздри, из которых торчали щетинки того же рыжевато-коричневого оттенка, были такой вместительной, что в их пещеристой безвестности жаворонок мог легко устроить себе гнездо. Глаза, в которых слеза и улыбка всегда стремятся к мастерству, были размером с цветную капусту в натуральном выражении.

    Task6: Изучите следующие отрывки, выберите и проанализируйте семантику и тип эпитетов. Найдите другие стилистические приемы, учитывающие выразительность текста в исходном тексте.Перефразируйте и объясните их, избегая использования образов. Государственная степень их эквивалентного перевода на украинский язык

    Итак, по нашим меркам полностью экипированными, мы покинули влажные берега Англии.

    Франция, омываемая дождем и печальная, Швейцария, как рождественский торт, Италия, бурная, шумная и вонючая, прошли мимо, оставив лишь смутные воспоминания. Крохотный кораблик уносился прочь от пятки Италии в сумеречное море, и пока мы спали в душных каютах, где-то в этой полосе отполированной луной воды мы миновали невидимую разделительную линию и вошли в яркий, зазеркальный мир Греции.Постепенно это чувство перемены дошло до нас, и поэтому на рассвете мы проснулись беспокойными и вышли на палубу.


    : 2015-09-15; : 30;


    .

    Урок аудирования на английском языке по парфюмерии

    УРОК ПАРФЮМЕРИИ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Perfume . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Кому нравятся духи? Воняет. Это один из худших запахов в мире.Я ненавижу, когда кто-то проходит мимо меня с действительно сильными духами или одеколоном. Меня немного тошнит, и я беспокоюсь о химических веществах в нем. Зачем людям так много духов? В чем смысл? Я думал, что первоначальная идея духов заключалась в том, чтобы скрыть запах нашего тела, когда мы не принимаем ванну. В наши дни все принимают душ или ванну, поэтому в духах нет необходимости. Это также пустая трата денег. Как может так дорого стоить крошечная бутылочка с сильно пахнущей водой? Я думаю, что парфюмерные компании зарабатывают огромные деньги.Интересно, сколько людей согласны со мной в этом? Что ты думаешь о духах? Это нормально для мужчин и женщин?


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Кому нравятся духи? Воняет. В мире ________________ пахнет. Я ненавижу, когда кто-то проходит мимо __________________ духов или одеколона.Меня немного тошнит, и я беспокоюсь о химических веществах в нем. Почему люди __________________ много духов? В чем смысл? Я думала, что __________________ духи __________________ наши тела, когда мы не принимаем ванну. В наши дни все принимают душ или ванну, поэтому в духах нет необходимости. Это также __________________. Как может так дорого стоить крошечная бутылочка с сильно пахнущей водой? Я думаю, что парфюмерные компании имеют __________________ денег. Интересно, сколько людей __________________ это.Что ты думаешь о духах? Это нормально для мужчин и женщин?

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Кому нравятся духи? Это insstk . Это один из худших запахов в мире. Я ненавижу, когда кто-то проходит мимо меня с действительно парфюмом или одеколоном nrgost . Меня немного тошнит от этого, и я беспокоюсь о scamlhcie в нем. Зачем людям так много духов? Что такое ptoni ? Я думал, что идея духов igloniar заключалась в том, чтобы скрыть запах нашего ebsido , когда мы не принимаем ванну.В наши дни все принимают ванну или oreshsw , поэтому в духах нет необходимости. Это также eawts денег. Как может так дорого стоить крошечная бутылочка с сильно пахнущей водой? Я думаю, что парфюмерные компании зарабатывают огромные ntamsou денег. Интересно, сколько людей eaerg со мной на этом. Что ты думаешь о духах? Это нормально для мужчин и женщин?

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Кому нравятся духи? Воняет. пахнет хуже, чем в мире. когда ходит я это кто-то прошлое ненавидит меня с действительно сильными духами или одеколоном. Это заставляет меня чувствовать себя немного тошнотворно по поводу химикатов и беспокоиться об этом. Зачем людям так много духов? В чем смысл? Я думал, что - это духи идеи оригинального покрытия запах нашего принять ванну, когда не было тела мы . В наши дни все принимают душ или ванну, поэтому в духах нет необходимости. Это пустые деньги, а также . Как может так дорого стоить крошечная бутылочка с сильно пахнущей водой? Я думаю, что парфюм - это суммы, приносящие компаниям огромные деньги.Интересно, сколько людей согласны со мной в этом? Какие духи вы делаете ? Это нормально для мужчин и женщин?

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАРФЮМЕРИИ СТУДЕНТОВ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о духах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о духах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о духах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о духах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ПАРФЮМЕРНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о духах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. МОЙ УРОК ПАРФЮМЕРИИ: Сделайте свой собственный урок английского о духах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о парфюмерии.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Смотрите также

Фото работ
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
После уборки
Оставьте свои данные и мы
обязательно Вам позвоним
Ваше имя:* Контактный номер:*
Отправить
Ваше имя:* Ваш телефон:* Ваше сообщение: * - обязательные поля
Отправить