Как много в запахе мужчины...
Когда тобою он очень любим
Когда кидаешься в пучину
Страсти только с ним одним!
Когда в объятьях его таешь
И растворяешься в ней вся...
Любовь ему и тело даришь
И нет понятия "Нельзя!"
Как много в этом аромате:
Кружит голову...сводит с ума...
И неги лёгкое томленье
И сердце любит у тебя!!!
Как много в запахе мужчины!
Когда тобой сильно любим...
И аромат его любимый зовёт
Остаться с ним одним!!!
Чем пахнет твоё желанье?
Горячим отзвуком декаденского сна...
Бесполезной мечтой
Или отчаянной наготой????
Едва уловимо парфюм
Оттеняет мускатом тела
Страсть и пот сводят с ума...
Сладкий запах кружит голова...!
Я пахну сейчас тобой
Любимый...желанный мой
Жалея что не с тобой
К источнику припала головой....
Игорь Бережной
ЧЕМ ЖЕНЩИНА ПАХНЕТ КОГДА МОЛОДА?
ОТВЕТИТЬ НА ЭТО МОГУ ЛИШЬ ЕДВА.
ЕЁ АРОМАТ И ПЬЯНИТ И МАНИТ,
ИЗ РОЗОВЫХ ЛИСТЬЕВ ПОСТЕЛЬ ПОДАРИТ.
КАК ХМЕЛЬ МОЛОДОЙ ПРИМЯТЫЙ СЛЕГКА,
КАК РАННЕЙ ВЕСНОЙ ИЗУМРУДОМ ТРАВА.
ЕЁ КАК ЦВЕТОК ПОЛИВАЙ И РАСТИ,
И НЕЖНОСТЬ СВОЮ ВСЕГДА ЕЙ ДАРИ.
А С ВОЗРАСТОМ ЖЕНЩИНА СТАНЕТ МУДРЕЙ
И ЗАПАХ ЕЁ ОКРУЖИТ КАК МОРФЕЙ.
ЦВЕТЫ БУДУТ ЦВЕСТИ УЖЕ В ВАШЕМ САДУ
И РАДОВАТЬ ГЛАЗ НИ ТЕБЕ ОДНОМУ.
И С ВОЗРАСТОМ МЫ ПОНИМАЕМ ВСЁ ВДРУГ,
ЧТО АРОМАТ ОКРУЖАЕТ ВОКРУГ.
ДВА ЗАПАХА СЛИЛИСЬ В ОДНО
И ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТОЕ ВИНО,
И ЛИШЬ ДЛЯ ДВОИХ ДОСТУПНО ОНО...
Я унюхала его сразу… Пряный, обволакивающий, немного горьковатый аромат самца, густые нотки которого ударили мне в нос и сразу же опьянили, лишив воли и возможности думать. Мне хотелось лишь одного – уткнуться носом в его грудь и нюхать, нюхать…. впитать его запах в себя, вобрать до конца и унести с собой, как самую сладкую драгоценность – запах мужчины, запах Моего мужчины.
Так уж вышло – возлюбленных я выбираю по запаху. Так было всегда. Мне абсолютно все равно, сколько ему лет, высок ли он, плечист и статен, меня не волнует его социальный статус, наличие жилплощади и марка авто, главное – запах! Его запах. Остальное все – вторично и потому не столь важно.
Я обернулась в надежде отыскать и воочию увидеть того, кто испускает этот звонкий, завораживающий аромат. Высокий, статный брюнет, с любопытством всматривающийся в мое немного возбужденное лицо, трепетавшие ноздри и мечущие негодующие молнии глаза. Я улыбнулась и… пошла к выходу. Я просто побоялась, что сломаюсь и брошусь ему на шею – так сильно мне хотелось вдохнуть этот пьянящий и такой мужской аромат, окунуться в него, пропустить через всю себя, дабы в полной мере насладить его терпкой и изысканной красотой.
Он догнал меня на ступеньках. Так началась история моей Заглавной Любви…
Обоняние — одно из самых важнейших чувств, помогающее нам ориентироваться в пространстве, чувствовать приближение опасности, вовремя реагировать на запахи.
Запах ведет нас по жизни, словно путеводная звезда он помогает нам сделать правильный выбор, определиться. По запаху мы выбираем парфюм, еду и… мужчин. Хотя многие из нас даже не догадываются об этом. Ну не пришелся ко двору конкретный мужчина, ну не срослось. Хотя и не урод вовсе, и упитан в меру, и речист вполне — впору облизать его словно конфетку, но что-то в нем не так и не то.
А ведь разгадка проста – запах! Чисто на обонятельном уровне мы вынюхиваем выбираем себе в мужья/возлюбленные особенно вкуснопахнущие и «сладкие» экземпляры, экземпляры, которые подходят нам генетически, экземпляры, которые способны подарить нам сильных потомков, обладающих полным набором необходимых для успешной и здоровой жизни качеств.
Да, да. Ученые давно уже доказали тот факт, что запах – это своеобразный тест на генетическую совместимость иммунных систем двух партнеров. И чем больше иммунная система одного отличается от иммунной системы другого, тем большая вероятность того, что эти двое не пройдут мимо друг друга. Как не прошли мимо я и мой Заглавный Мужчина.
Т.е. выходит, что сама природа дает нам знак, что следует/не следует продолжать знакомство с новым визави. А как по мне — с природой только дураки и упрямцы спорят.
Не зря же многие из нас в первый день знакомства решают «зайти на кофе» к мужчине, только лишь вкусив его аромат (не кофе — мужчины 🙂 ) и доверившись своему носу, потом ни капельки не жалеют об этом.
А нам все про любовь с первого взгляда твердят…
Мы вынюхиваем друг друга (позже Мужчина признался мне, что хоть вначале я и увлекала его своим неоднозначным поведением, но детей он захотел от меня, лишь вдохнув аромат моего потного, разгоряченного первым сексом тела) подобно диким зверям. Ведь каждый человек обладает своими духами – индивидуальными и непохожими на другие.
Это как с отпечатками пальцев. Нет двух мужчин с одинаковыми запахами, равно как и женщин. А вот восприимчивость к запахам у всех нас разная. Это и объясняет тот факт, что из пяти подруг только одна поведет носом в сторону привлекательного мужчины, вошедшего в ресторан, двое заметят его лишь, когда он подойдет вплотную, одна поморщится, когда он присядет за столик, двое – не отреагируют никак.
Все мы истончаем природные ароматы (феромоны), которые заглушить не в силах даже новомодные парфюмы, именно на них мы реагируем, чувствуя притяжение к другому человеку. А ведь феромоны — это ничто иное, как активные вещества, вырабатываемые нашими эндокринными железами. По сути, это коктейль из запахов наших волос, тела, слизистых, который мы улавливаем благодаря специальному рецептору, находящемуся в нашем носу.
Многие уверены – дабы полюбить запах другого человека, нужно полюбить самого человека. Я с этим категорически не согласна! И вот почему….
Каюсь, однажды я решила пойти против природы, наступив на горло своему носу 🙂 , о чем сейчас дико сожалею. Был у меня мужчинка – приличный, как водится, не пил, не курил, цветы-шубу дарил. Все хорошо было в нем, все, кроме запаха. Ну не нравился он мне, и точка! Но уйти только из-за этого не хватало смелости. Не с руки как-то, согласитесь, объяснять человеку, что ты бросаешь его только потому, что он него пахнет… «не так как нужно» и что от этого запаха тебя чуть ли не воротит. Вот поэтому терпела, надеясь на авось и что, в конце концов, снюхается-слюбится, даря ему дорогие парфюмы и антиперспиранты. Не снюхалось! Ушла от него поздно ночью, после очередной неудачной попытки «сотворить любовь» в постели. Забыла уточнить – и секс с ним был не то, чтобы совсем плох, но и не совсем хорош. Посредственный, в общем.
Для меня запахи – это все. Я беру на нюх продукты, друзей, мужчин, да что там – я и вещи покупаю, только лишь хорошенько понюхав их! (надеюсь, это останется между нами 😉 ).
Более того, самые значительные моменты моих отношений с Заглавным Мужчиной у меня ассоциируются с… запахами. Я точно помню, как он пах, когда впервые целовал меня, признавался в любви, я знаю наизусть запахи его возбуждения, счастья, печали. Мне не всегда хватает слов, чтобы описать тот или иной аромат, да, и не уверена, что это возможно. Мускатный орех, пачули, мандарин, специи, немного морской свежести, щепотка секса и едва уловимая нотка свободы… В его аромате так много всего!
Я не знаю, завидовать ли или сочувствовать тем дамам, которые не способны чувствовать запах мужчины.
С одной стороны, им крупно повезло — не нужно терзаться и переживать из-за невкусности этого самого запах, а с другой, они лишены огромной составляющей отношений, делающих их гармоничными, целостными и такими ароматными.
Знаю лишь одно – я целиком и полностью полагаюсь на свой нос и безумно рада, что именно в тот день он сработал как надо, не дав осечки, ибо прошли годы, а я все так же обожаю аромат своего Мужчины (даже если он весь день крутил гайки, носил тяжести и на улице +30). Даже если он сейчас не со мной. Но это уже совсем другая история…
А каков запах вашего мужчины?
——
Мышь Ядовитая — специально для сайта www.sympaty.net – Красивая и Успешная
Свободная адаптация романа Джованни Арпино Il buio e il miele и фильма 1974 года Profumo di Donna , Scent of a Woman (1992) играет Аль Пачино в роли горького, злого, подавленного и слепого лейтенанта. Полковник Фрэнк Слейд в роли, которая принесет ему первую победу на Оскар. Крис О'Доннелл играет ученика подготовительной школы Чарли Симмса, которому поручено присматривать за Слейдом в Нью-Йорке на выходных в День Благодарения.Вот несколько фактов о фильме, который впервые вышел в эфир в сети Starz Network, и вам нужно прочитать его, прежде чем вы запутаетесь и начнете танцевать.
Сначала Николсону предложили сыграть слепого подполковника, но после того, как он прочитал сценарий, он прошел. Он наверстал упущенное в 1992 году, появившись в Man Trouble , Hoffa и A Few Good Men .
«Весь актерский состав пошел на прослушивание», - вспоминает Мэтт Дэймон в профиле « Vanity Fair » 1997 года. «Таким образом, я узнал об этой роли: я спрашиваю своего агента, чтобы узнать, есть ли что-нибудь. Пришел добро, и мой агент говорит: «Вот фильм с молодой ролью и ... О, боже, в нем есть Аль Пачино!» Я подхожу к Крису и говорю: «Ты слышал об этом фильме?» ? »и он отвечает [коротко]« Да ». И я говорю:« У тебя есть сценарий? »« Да ».« Могу я его посмотреть? »« Нет, он мне вроде как нужен.«Крис никому не отдал бы это». Стивен Дорфф также прошел прослушивание.
В то время как Дэймон, Аффлек, Фрейзер, Рэндалл Батинкофф и Энтони Рэпп чувствовали, что их прослушивания не прошли хорошо, О'Доннелл был доволен своим. «Крис играл во что-то близко к жилету, - сказал Дэймон. «Мы спросили его, как прошло его прослушивание, и он просто сказал [пронзительное, хибернианское пение]:« Ооо, все в порядке ». И мы сказали:« Чувак! Просто расскажи нам, как все прошло! »И он сказал [поет снова]: «Ох, я не знаю.’”
Как позже признался О'Доннелл, это было непросто. «Я действительно этого хотел, я очень усердно готовился к этому, - вспоминал он. - Аль Пачино был непростой задачей. Но когда я вошел туда, Ал был таким устрашающим присутствием, и персонаж должен был напугать его. Я смог сыграть на той естественной нервозности, которая была у меня вокруг него в процессе прослушивания, которая помогла мне выиграть роль ».
«Было немного разговоров о том, что я играю роль Криса О'Доннелла в Запах женщины , который на самом деле был бы лучшим фильмом», - сказал комик Rolling Stone в 2014 году.«Не из-за меня - это был бы лучший фильм с темнокожим ребенком, играющим эту роль».
Брест хотел разделить этих двоих, чтобы создать напряжение, но Пачино и О'Доннелл фактически связались за кадром, положив конец любым планам разделения.
«Это был самый нервный опыт в моей жизни, а также нервозность из-за Аль Пачино на протяжении большей части фильма», - сказал позже О'Доннелл.«В то время я знал, что это будет величайший опыт одиночной игры в моей жизни, который у меня когда-либо был». Пачино дал тогдашнему 21-летнему актеру несколько жизненных советов во время съемок. «Он всегда говорил мне, что никогда не женись на актрисе. Он сказал, что ты всегда будешь вторым в их жизни». О'Доннелл этого не сделал.
Сценарист Бо Гольдман ( Пролетая над гнездом кукушки, , Роза, ) обнаружил, что его брат разорился и живет в большой дорогой нью-йоркской квартире, арендную плату за которую он не успел на год.Через неделю ему позвонил Брест и показал Profuma di Donna . «Я посмотрел этот фильм, и этот персонаж поразил меня тем, что он в точности похож на моего брата, который стал персонажем в Запах женщины », - сказал Голдман. «Этот персонаж был скрещен с моим первым сержантом в армии, членом знаменитой боевой группы 442-го полка, который был вторым человеком, которого я когда-либо действительно боялся, и первым человеком, которого я боялся - моим отцом. сержант был настоящим солдатом ... Так что этот персонаж стал гибридом всех этих людей.”
«Я работал с подполковником, который учил меня правилам [армии]», - вспоминал Пачино. «Мы работали каждый день, и он учил меня заряжать и разгружать .45 и все такое. Каждый раз, когда я делал что-то правильно, он восклицал:« У-у-у! » Наконец, я спросил: «Откуда вы это взяли?» И он сказал: «Когда мы были на линии, и ты повернулся и щелкнул винтовкой в правильном направлении, [ты бы сказал]« У-у-у! » Так что я просто начал это делать.Забавно откуда взялось ».
Потратив несколько месяцев на то, чтобы установить специальные линзы, которые сделают слепоту Пачино более убедительной, актер и Брест решили не использовать их. Были опасения, что глаза Пачино повредятся, если он будет ими пользоваться слишком долго.
«Вы не фокусируете взгляд. А происходит то, что вы просто переходите в состояние», - сказал Пачино Ларри Кингу после того, как Кинг спросил, как он притворяется слепым.«На самом деле, у меня повредили глаз во время съемок фильма, потому что я упал в куст. И худший вид травмы глаза - это когда растение попадает в вашу роговицу. Оно застряло в моей роговице. падал, мои глаза не фокусировались, и штука попала мне в глаз. Так что делать это тоже опасно ".
Габриэль Анвар (позже Фиона Гленанн в Burn Notice ) записала себя на пленку и вылетела в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Пачино на прослушивании.Затем ей сказали, что она не получила роль Донны, потому что она «не совсем права», прежде чем власти передумали и попросили ее улететь обратно в Нью-Йорк. Она провела неделю с инструктором по танго, но в этом особо не нуждалась, поскольку раньше она танцевала в ночном клубе для подростков в своем родном городе Англии, Лалехаме.
Анвар утверждал в 2013 году, что Пачино не присутствовал на репетициях танго. «Это было немного странно. У меня все еще есть полусломанные пальцы на ногах», - сказала она. "Это было интересно... (но) это Аль Пачино, ради бога; Я не мог жаловаться. Я боялся ... Он был невероятно мил со мной ».
Школа Бэрд, состоящая только из мужчин, была снята в школе Эммы Уиллард в Трои, штат Нью-Йорк. (Эмма Уиллард была первым женским высшим учебным заведением в Соединенных Штатах.) Но последняя сцена с Бэрдом была снята в Хемпстед-Хаусе, одном из четырех особняков заповедника Сэндс-Пойнт на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.В одном из других особняков продюсер фильма проснулся от головы своей лошади в другом фильме Пачино.
Они также снимали в Дубовой комнате отеля «Плаза», где настоящий Артур пил с Глорией. Танго исполнялось в бальном зале отеля Pierre. Роскошный пентхаус снова использовался Брестом, когда он сделал его домом персонажа Энтони Хопкинса в Meet Joe Black (1998). Пентхаус также использовался Артуром Бахом, которого сыграл Рассел Брэнд в римейке 2011 года.
«Единственная сцена, где Крис О'Доннелл плачет, фокусировщик пропустил, и она была мягкой, - рассказал редактор Майкл Троник. - Обычно Марти [Брест] не рассматривает возможность смотреть на что-то несовершенное и совершенно не в фокусе. это был лучший дубль, и мы это знали. Это должно было быть в фильме ».
Хоффману пришлось пройти прослушивание пять раз, чтобы получить роль Джорджа.Когда он выиграл роль, он жил в Бруклине, имея только футон, а сводил концы с концами, работая в гастрономе. Хоффман признался в интервью The New York Times , в 2008 году он иногда ловил Запах женщины по телевизору. «Я смотрю это и говорю:« Делай меньше, Фил, меньше, меньше! »- сказал он. - Теперь я немного огорчен некоторыми частями моего выступления. Но тогда это было огромно! Сценарист / режиссер Пол Томас Андерсон утверждал, что после того, как он увидел Хоффмана в фильме, «это был один из тех нелепых моментов, когда вы звоните кому-то и говорите:« Ты мой любимый актер ». .Затем Андерсон написал для него партию Скотти Дж. В Boogie Nights (1997).
Некоторые критики отметили, что фильм, рассчитанный на два часа 37 минут, был слишком длинным. Первая версия Бреста длилась 160 минут. Брест, Голдман и Пачино хотели, чтобы он был еще длиннее, а Universal - короче. Брест, Голдман и Пачино в конечном итоге выиграли, когда тестовая аудитория поставила более высокую оценку более длинной 157-минутной версии. Однако Universal вырезали фильм для телевидения и для просмотра в самолетах.По этим версиям Брест удалил свое имя.
О'Доннелл работал над своей степенью по маркетингу в Бостонском колледже, когда снялся в фильме. На следующий день после премьеры фильма ему нужно было закончить курсовую работу, и ему предстояло подготовиться к трем выпускным.
.Чарли и Джордж Уиллис-младшие, еще один ученик подготовительной школы, становятся свидетелями того, как несколько учеников устраивают розыгрыш для директора школы г-на Траска. После розыгрыша Траск заставляет Чарли и Джорджа раскрыть имена преступников. Траск предлагает взятку - рекомендательное письмо, которое фактически гарантировало бы его прием в Гарвард.Чарли продолжает хранить молчание, но выглядит противоречивым.
Вскоре после прибытия Чарли, Слэйд, без ведома своей племянницы, неожиданно уводит Чарли в поездку в Нью-Йорк. Слейд зарезервировал номер в Waldorf-Astoria, а во время ужина в высококлассном Oak Club, Слейд бойко заявляет о целях поездки, которая включает в себя роскошное проживание в Нью-Йорке до совершения самоубийства. Чарли опешил и не знает, серьезно ли Слэйд. На следующее утро Чарли просыпается и обнаруживает в своей спальне Слэйд, мастерски собирающий свой служебный пистолет Кольт.Чарли несколько встревожен и просит Слейда отдать пистолет; Слэйд отказывается. Чарли просит у него патроны, и Слэйд подчиняется.
Они наносят незваный визит в дом брата Слейда на обед в честь Дня Благодарения. Слэйд - неприятный сюрприз для семьи, так как он сознательно всех провоцирует, и ночь заканчивается язвой. В это время также раскрывается причина слепоты Слэйда: один из родственников Слэйда, Рэнди, рассказывает историю о том, как Слейд жонглировал гранатами в пьяном виде.Одна граната ускользнула от него и взорвалась, в результате чего он ослеп. Когда Рэнди называет Чарли «Чаки», Слэйд внезапно взрывается, хватая его за шею, угрожая убить, если он не извинится перед Чарли. Слэйд и Чарли уходят, Слэйд прощается со своим братом и говорит ему, что он никогда не был хорошим человеком.
Когда они возвращаются в Нью-Йорк, Чарли рассказывает Слейду о своих проблемах в школе. Слэйд советует Чарли сообщить о своих одноклассниках и поехать в Гарвард, предупреждая его, что Джордж, вероятно, будет вынужден раскрыть личности его друзей, однако, с его влиятельным отцом (также выпускником Бэрда) за его спиной, его наказание, вероятно, будет свет.Позже в ресторане Слэйд узнает о Донне; молодая женщина ждет своего свидания. Слепой, Слэйд ведет Донну в захватывающее танго ("Por una Cabeza") на танцполе.
Той ночью он нанимает девушку из эскорта, рекомендованную ему их водителем, Мэнни. В то время как Слэйд наслаждается своим вечером с эскортом, Чарли называет горнолыжный курорт, на котором Джордж и Гарри (студент, спланировавший розыгрыш с Траском) проводят перерыв, и узнает от Джорджа, что Траск повысил уровень своего расследования розыгрыша и отец был вовлечен.Телефонный звонок напрягает Чарли сильнее, чем когда-либо.
На следующее утро Слейд в глубоком унынии отвечает на предложение Чарли провести тест-драйв Ferrari. Чарли позволяет Слэйду вести машину, и Слэйд начинает увеличивать скорость, привлекая внимание полицейского (Рон Элдард), которого Слэйд успокаивает, не выдавая своей слепоты. Уходя из автосалона Ferrari, Slade расстроен как никогда. Пока они идут обратно к Вальдорфу, Слэйд намеренно выходит в пробку и падает на улице.Чарли может поднять его, и они продолжают.
Когда они возвращаются в отель, Слэйд отсылает Чарли со списком поручений. Чарли сначала выходит из комнаты, но быстро становится подозрительным. Чарли возвращается и находит Слэйда в военной форме, готовящегося к самоубийству из пистолета. Чарли вмешивается и пытается схватить пистолет Слэйда. Слэйд, однако, легко одолевает его, угрожая застрелить Чарли перед собой. Они вступают в напряженный спор, однако после того, как Чарли храбро успокаивает Слейда, он отступает.Слэйд соглашается отвезти Чарли обратно в Бэрд, поскольку Чарли пропустил свой рейс.
Мэнни отвозит двоих обратно к Бэрду. Слэйд дает Чарли деньги, которые он ему должен наличными, а затем касается его лица, впервые чувствуя, как Чарли выглядит. Он также предлагает Чарли любые рекомендации, которые ему могут понадобиться в будущем, и просит Мэнни отвезти его домой.
В школе Чарли и Джордж подвергаются официальному опросу перед студентами и дисциплинарным комитетом студентов / преподавателей.Когда директор Траск заканчивает допрос Джорджа и переключает внимание на Чарли, Слэйд неожиданно возвращается в школу, присоединяясь к Чарли на сцене зала для поддержки. Джордж уже назвал имена преступников, уточнив, что его видение неясно. Когда требуется более подробная информация, Джордж перекладывает бремя на Чарли. Несмотря на то, что Чарли борется со своим решением, он не дает никакой информации, поэтому Траск рекомендует исключить Чарли.
При этом Слэйд не может больше сдерживать свое молчание и начинает страстную речь, защищая Чарли и ставя под сомнение целостность системы, которая поощряет информирование одноклассников.Он говорит им, что Чарли продемонстрировал честность в своих действиях и что комитет не исключил его, потому что это то, из чего сделаны великие лидеры, и он заставит их гордиться в будущем. Дисциплинарный комитет решает поместить на испытательный срок студентов, названных Джорджем, и не дать Джорджу ни признания, ни похвалы за его показания. Они освобождают Чарли от любого наказания и позволяют ему больше не иметь права голоса в расследованиях под громкие аплодисменты студенчества.
Когда Чарли сопровождает Слейда в его лимузин, преподавательница политологии Кристин Даунс, которая была членом дисциплинарного комитета, подходит к Слэйду, одобряя его речь.Увидев искру между ними, Чарли рассказывает мисс Даунс, что Слэйд служил в штате президента Линдона Джонсона. Когда Слэйд и мисс Даунс расходятся, намекают на романтическую перспективу.
Чарли забирает Слейда домой, где они расходятся. Полковник идет к своему дому и радостно приветствует маленьких детей своей племянницы, пока Чарли наблюдает за лимузином.
. Col. Slade:
Ты разбиваешь мне сердце, сынок. Всю свою жизнь я сопротивлялся всем и вся, потому что это заставляло меня чувствовать себя важным. Ты делаешь это ... потому что серьезно. У тебя порядочность, Чарли. Я не знаю, стрелять в тебя или усыновить.
Чарли:
Не такой уж и большой выбор, не так ли, сэр?
Полковник Слейд:
Ой, не будь милым, сынок.
Чарли:
Полковник, не могли бы вы убрать пистолет?
Цвет.Slade:
Я задал вам вопрос. Ты хочешь, чтобы я тебя усыновил, или нет?
Чарли:
Пожалуйста, я имею в виду ... у вас сейчас просто спад.
Col. Slade:
Спад? Без спада, Чарли. Я плохой. Я не плохой, нет; Я гнилой.
Чарли:
Ты неплохой. Тебе просто больно.
Col. Slade:
Что вы знаете о боли? Вы, маленькая улитка, летящая с северо-запада Тихого океана? Бля ты знаешь о боли?
Чарли:
Дай мне пистолет, полковник.
[Чарли выходит вперед; Слэйд заводит M1911.]
Полковник Слейд:
Не время выращивать член, сынок.
Чарли:
Просто дай мне пистолет, хорошо, полковник?
Полковник Слейд:
Я говорю о плацу. Десять-хижина! [Чарли снова движется вперед.] Солдат, это был прямой приказ.
Чарли:
Пистолет.
Col. Slade:
Можешь остаться или уйти.
Чарли:
Я остаюсь.
Полковник Слэйд:
В любом случае, я сделаю это. А теперь почему бы тебе не уйти и не пощадить себя?
'Чарли:
Дайте мне пистолет, полковник.
Полковник Слейд:
Я дам себе подсчет. Вам нужен счет для баланса. Пять ... четыре ... три ... два ... один ... К черту. [Когда Слэйд поднимает M1911 к виску, Чарли атакует его, и двое борются из-за пистолета. Слэйд быстро одолевает Чарли и прижимает его к стене.] УБИРАЙСЯ ОТСЮДА!
Чарли:
Я останусь здесь!
Col. Slade:
УБЕГАЙТЕ ЗДЕСЬ!
Чарли:
Я остаюсь здесь!
Полковник Слейд:
Я оторву тебе чертову голову!
Чарли:
Тогда сделай это! Ты хочешь сделать это, сделай это! Поехали!
Col. Slade:
Убирайся отсюда!
Чарли:
Так ты облажался, хорошо? И что?! Все делают! Продолжай жить своей жизнью, не так ли ?!
Цвет.Slade:
КАКАЯ ЖИЗНЬ ?! У МЕНЯ НЕТ ЖИЗНИ! Я здесь в темноте, понятно ?! Я в темноте!
Чарли:
Тогда сдавайся. Хочешь сдаться? Сдаться. Потому что я тоже сдаюсь. Вы сказали, что я закончил; ты прав, я закончил. Мы оба прошли, все кончено. Так что продолжай. Давай, блядь, сделаем это! Давай, черт возьми, спусти курок, ты, жалкий слепой ублюдок!
Col. Slade:
Ну вот, Чарли.
Чарли:
Я готов.
Col. Slade:
Ты не хочешь умирать.
Чарли:
Вы тоже.
Col. Slade:
Назовите мне одну причину не делать этого.
Чарли:
Я дам вам два. Вы можете танцевать танго и водить Ferrari лучше, чем кто-либо, кого я когда-либо видел.
Col. Slade:
[Опускает пистолет] Вы тоже не видели, чтобы кто-то делал.
Запах женщины - это фильм 1992 года, в котором рассказывается история ученицы подготовительной школы, которая устраивается на работу помощником вспыльчивого, слепого, вышедшего на пенсию офицера армии. История уводит нас в путешествие, в котором полковник планирует провести последние дни своей жизни, делая то, что он всегда хотел делать. Закончив со своим списком, он теряет надежду; надежду возрождает молодой стажер, который убеждает его жить дальше.В конце концов, полковник помогает стажеру преодолеть дилемму: спасать карьеру или своих одноклассников?
«Вы можете танцевать танго и водить Ferrari лучше, чем кто-либо, кого я когда-либо видел». Победитель Золотой глобус | Лучший фильм - драма |
Лучшая роль актера в кинофильме - драма Аль Пачино | |
Лучший сценарий - фильм Бо Гольдман | |
Номинант Золотой глобус | Лучшая роль актера второго плана в кинофильме Крис О'Доннелл |
Номинант Премия BAFTA Film | Лучший сценарий - адаптированный Бо Гольдман |
Номинальный участник ACCA | Лучший актер в главной роли Аль Пачино |
Номинальный участник Artios | Лучший кастинг для художественного фильма, драма Эллен Льюис |
Номинант Премия DFWFCA | Лучшее изображение |
Номинант Премия PGA | Выдающийся продюсер театральных фильмов Мартин Брест |
Номинант WGA Award (Экран) | Лучший сценарий на основе ранее подготовленных или опубликованных материалов Бо Гольдман |